О работе абонентского отдела в период карантина

Информация для наших клиентов - пока вы остаетесь дома, мы обеспечиваем вам возможность не скучать 

Наши офисы по обслуживанию (абонотделы) продолжают работать - предоставляют консультации и принимают платежи. Офисы открыты с понедельника по субботу с 10 до 16 часов с одновременным доступом не более 2х посетителей. Да, это не очень удобно, но мы должны думать о безопасности и посетителей, и сотрудников.

И в ваших, и в наших интересах решать все вопросы без визита в офис. Служба поддержки (066 5599777) работает в обычном режиме круглосуточно, в том числе - принимает заказы на новые подключения в телефонном режиме. Оплатить услуги можно дома - через Приват24 или платежную систему Портмоне (переход в нее доступен в вашем личном кабинете). Кроме того оплату можно провести через платежные терминалы Приватбанка (ближайший можно найти тут https://privatbank.ua/map) и сети City24 (http://map.city24.kiev.ua/). Только не забывайте соблюдать социальную дистанцию в 2 м и требования личной гигиены при пользовании терминалами.

Будьте здоровы и оставайтесь online!

 
Designed by 3fir studio