Круглосуточная служба поддержки
066 55-99-888, 066 55-99-777
068 55-99-777, 073 55-99-777
E-mail: support@sns.net.ua

Почему у меня не отправляется почта через мой SMTP сервер?

В целях обеспечения безопасности и защиты от спам-атак, все исходящие соединения через 25 порт к другим провайдерам - блокируются.
Для отправки почты вы можете использовать наш SMTP сервер - smtp.dru.net.ua порт 25.

 

Техническая информация

Доступ в сеть Интернет клиентов Satellite Druzhkovka осуществляется через несколько серверов доступа. В связи со значительной вирусной активностью со стороны компьютеров абонентов, компания на своих серверах доступа применяет набор минимально необходимых блокировок:

  • TCP 135/139/445 - Netbios over TCP/IP (используется массой вирусов для распространения через общие ресурсы)
  • UDP 80 - активно применяется для DDoS атак на web узлы
  • TCP 25 - SMTP. Используется массой троянских программ для рассылки рекламных сообщений (спама). Данная блокировка применяется по умолчанию для частных абонентов, не имеющих статического реального IP адреса, а также, в ряде случаев, для корпоративных абонентов, со стороны которых зафиксирована массовая вирусная рассылка. Исключением является SMTP сервер компании Satellite Druzhkovka smtp.dru.net.ua, доступ на который остается открытым, кроме случаев массовой рассылки спама через него.

 

Как оплатить?

Оплатить наши услуги можно следующими способами:

  • в кассе по приему наличных платежей абонентов, находящейся в офисе компании по адресу ул.Энгельса, 78. Время работы - с 9 до 18 часов (перерыв с 13 до 14), в выходные и праздничные дни с 9 до 16. В кассе установлен терминал, обслуживающий карты Visa/Maestro

  • в любом отделении любого банка. Бланк квитанции можно получить в нашем офисе или распечатать самостоятельно отсюда . Стоимость банковских услуг за перевод средств (плата за квитанцию) определяется правилами конкретного банка.

  • через систему Приват24  (обязательно указывайте номер вашего лицевого счета). 
  • с помощью системы регулярных платежей Приватбанка.
  • с помощью терминалов сети банка "Национальный кредит" (пополнение наличными).  Пополнение осуществляется мгновенно и без комиссии. Список терминалов и инструкцию по выполнению платежа можно посмотреть здесь.


Прочее

Какими документами определяется порядок предоставления услуг Интернет?

С официальными документами, определяющими порядок предоставления и пользования услугами можно ознакомиться в разделе "Документы".